- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 38
- Баллы
- 24
Социальные зомби - это люди, которые не могут или не хотят мыслить самостоятельно.
Как правило, их духовное рабство - результат добровольного выбора. Они не берут на себя труд что-то там осмыслять или над чем то задумываться. Бездуховность и ограниченность социальных зомби начинается с их бездумности.
Социальные зомби - жертвы рекламы, культа потребления (консьюмеризма) и телевидения. Индустрия кино и моды навязывает им стереотипы красоты, поведения и образа жизни.
Социальные зомби живут по принципу "Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных" ("Consume, Reproduce, Live for the Weekend!")
Они безразличны ко всему, что не касается их задницы. В политике это либо аполитичные существа, либо напротив, активные деятели какой нибудь карманной про-правительственной партии, марионетки.
Социальные Зомби - огромные гедонисты. Так они воспитаны корпорациями и правительствами, которым выгодны те, кто движим не своим разумом, а исключительно жаждой удовольствий - такими людьми легче манипулировать.
Социальные зомби могут быть как интеллектуалами (настоящие Интеллект-бультерьеры, в голове не мозг, а мускул!!!), так и невеждами - но все они зависят от чужих источников, авторитетов и точек зрения. Они жуют одну и ту же информационную жевачку, которую им скармливают мейнстрим масс-медиа.
Социальные Зомби - это особый тип людей, выведенный в обществе потребления, где их консьюмеризм является основой власти крупных корпораций.
И по той роли, которую они играют в обществе - это настоящие социальные растения.
Места привычного обитания
Большую часть своего времени Социальные Зомби проводят ("тусят") в торговых центрах, местах развлечений, спа и массажных салонах..
Впрочем, Социальных Зомби можно встретить повсюду, в современном капиталистическом обществе их подавляющее большинство, до 85-90%.
Их трудно распознать внешне - гламурные девушки или домохозяйки, успешный бизнесмен или прилежный студент - все могут быть Социальными Зомби. Зато их однозначно можно определить по их мировоззрению, образу жизни и поведению.
Политические взгляды социальных зомби
Социальных зомби нет там, где требуется про-активная позиция - среди диссидентов, антифашистов, алтерглобалистов, алармистов (зеленых, феминистов и тп), прогрессивных движений.
Повадки и поведение
Социальные Зомби "не потребляют, чтобы жить, а живут, чтобы потреблять".
Но основной мотив поведения Социальных Зомби - даже не простое удовлетворение своих потребностей, а использование их для получения все большего и большего наслаждения. Такой гедонизм замевает в их сознании и без того слабый голос разума.
Социальные Зомби легко предают любимых ради богатства, подставляют друзей ради выгод, готовы на все ради денег и удовольствий. Единственным критерием, с которым они подходят к себе и окружающему миру - "лишь бы мне было приятно (весело, удобно, нескучно и тп)".
Наслаждение постепенно превращается в наркотик, который затем полностью затмевает сознание, превращая их в зомби.
Профилактика
Чтение литературы и активная гражданская позиция. Для профилактики , помимо русской классики и советских мультфильмов, рекомендуем применять следующие сильнодействующие препараты:
Чак Паланик. «Бойцовский клуб».
Олдос Хаксли. «О дивный новый мир».
Евгений Замятин. «Мы».
Джордж Оруэлл. «1984».
Франц Кафка. «Процесс».
Александр Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ».
Гаррос-Евдокимов. «Головоломка».
Владимир Сорокин. «День опричника».
Кен Кизи. «Над кукушкиным гнездом».
Наоми Кляйн. «Люди против брэндов».
Петр Кропоткин. «Записки революционера».
Станислав Лем. «Эдем».
Братья Стругацкие. «Обитаемый остров».
Виктор Пелевин. «Generation П».
Жан Бодрийяр. «Общество потребления».
Рэй Брэдбери. «451 градус по Фаренгейту».
Как правило, их духовное рабство - результат добровольного выбора. Они не берут на себя труд что-то там осмыслять или над чем то задумываться. Бездуховность и ограниченность социальных зомби начинается с их бездумности.
Социальные зомби - жертвы рекламы, культа потребления (консьюмеризма) и телевидения. Индустрия кино и моды навязывает им стереотипы красоты, поведения и образа жизни.
Социальные зомби живут по принципу "Потребляй, Размножайся, Живи ради Выходных" ("Consume, Reproduce, Live for the Weekend!")
Они безразличны ко всему, что не касается их задницы. В политике это либо аполитичные существа, либо напротив, активные деятели какой нибудь карманной про-правительственной партии, марионетки.
Социальные Зомби - огромные гедонисты. Так они воспитаны корпорациями и правительствами, которым выгодны те, кто движим не своим разумом, а исключительно жаждой удовольствий - такими людьми легче манипулировать.
Социальные зомби могут быть как интеллектуалами (настоящие Интеллект-бультерьеры, в голове не мозг, а мускул!!!), так и невеждами - но все они зависят от чужих источников, авторитетов и точек зрения. Они жуют одну и ту же информационную жевачку, которую им скармливают мейнстрим масс-медиа.
Социальные Зомби - это особый тип людей, выведенный в обществе потребления, где их консьюмеризм является основой власти крупных корпораций.
И по той роли, которую они играют в обществе - это настоящие социальные растения.
Места привычного обитания
Большую часть своего времени Социальные Зомби проводят ("тусят") в торговых центрах, местах развлечений, спа и массажных салонах..
Впрочем, Социальных Зомби можно встретить повсюду, в современном капиталистическом обществе их подавляющее большинство, до 85-90%.
Их трудно распознать внешне - гламурные девушки или домохозяйки, успешный бизнесмен или прилежный студент - все могут быть Социальными Зомби. Зато их однозначно можно определить по их мировоззрению, образу жизни и поведению.
Политические взгляды социальных зомби
Социальных зомби нет там, где требуется про-активная позиция - среди диссидентов, антифашистов, алтерглобалистов, алармистов (зеленых, феминистов и тп), прогрессивных движений.
Повадки и поведение
Социальные Зомби "не потребляют, чтобы жить, а живут, чтобы потреблять".
Но основной мотив поведения Социальных Зомби - даже не простое удовлетворение своих потребностей, а использование их для получения все большего и большего наслаждения. Такой гедонизм замевает в их сознании и без того слабый голос разума.
Социальные Зомби легко предают любимых ради богатства, подставляют друзей ради выгод, готовы на все ради денег и удовольствий. Единственным критерием, с которым они подходят к себе и окружающему миру - "лишь бы мне было приятно (весело, удобно, нескучно и тп)".
Наслаждение постепенно превращается в наркотик, который затем полностью затмевает сознание, превращая их в зомби.
Профилактика
Чтение литературы и активная гражданская позиция. Для профилактики , помимо русской классики и советских мультфильмов, рекомендуем применять следующие сильнодействующие препараты:
Чак Паланик. «Бойцовский клуб».
Олдос Хаксли. «О дивный новый мир».
Евгений Замятин. «Мы».
Джордж Оруэлл. «1984».
Франц Кафка. «Процесс».
Александр Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ».
Гаррос-Евдокимов. «Головоломка».
Владимир Сорокин. «День опричника».
Кен Кизи. «Над кукушкиным гнездом».
Наоми Кляйн. «Люди против брэндов».
Петр Кропоткин. «Записки революционера».
Станислав Лем. «Эдем».
Братья Стругацкие. «Обитаемый остров».
Виктор Пелевин. «Generation П».
Жан Бодрийяр. «Общество потребления».
Рэй Брэдбери. «451 градус по Фаренгейту».