- Регистрация
- 05.10.19
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 178
- Баллы
- 223
- Возраст
- 34
Раскачка профиля. Ваш профиль на Али играет одну из самых важных ролей для рефаунда вещей . Ваш профиль - это доверие к вам. Чтобы раскачать его, нужно заполнить как можно больше данных, загрузить фотографию, сделать как минимум 10 покупок (мелочевка, не важно), оставлять развёрнутые отзывы к своим покупкам, участвовать в различных акциях и опросах. У меня стоит золотой статус профиля и рейтинг A1. Для подробной информации обратитесь в Google, зацикливаться не будем.
Выбираем продавца. Да-да, именно продавца для начала, а не товар. Как это сделал я, лично по своей методике, которую нигде не видел. Я делал акцент на общении продавца с клиентами. Как узнать, что продавец будет идти вам на встречу и согласится на возврат средств. Открываем рандом список магазинов, выбираем первого встречного и смотрим его профиль. Заходим в раздел отзывы о магазине (не у всех он есть). Отсеиваем отзывы до негативных, нас интересуют только негативные отзывы от 1 до 2 звёзд. Смотрим как магазин реагирует на данные отзывы. Если он говорит что-то вроде: "Не волнуйтесь, мы решим вашу проблему или сделаем полный возврат вам", то это наш клиент.
Создать карусель Добавьте описание
Выбор продукта. Тут уже на ваш выбор. Не буду углубляться в это. Товары разные и к каждому товару нужен разный подход. Просто расскажу что сделал я. Я выбрал настольный микрофон, ценой 900 рублей. Брал рандомно, даже в мыслях не было как рефать и т.д.
Создать карусель Добавьте описание
Товар пришёл быстро. В течении 7 дней. Упакован был отлично, всё прям по красоте. Даже совестно стало. Ну да ладно. Не об этом речь. Перед вскрытием 2 дня думал, какую причину и легенду придумать для рефа. Почитал пару гайдов. Выбор пал на нерабочий USB. Как сделать USB не рабочим. В гайдах пишут, мол смажьте USB прозрачным лаком (wtf). Зачем всё усложнять? Берём прозрачный скотч, вырезаем маленький кусочек и вклеиваем его внутри USB. После этого, при подключении, устройство не должно быть обнаружено.
Создание легенды. Я решил вскрыть упаковку с одной стороны, вытащить товар, провести манипуляции с USB и запаковать обратно, максимально аккуратно заклеивая вырезанную сторону. Так и сделал. Вроде более менее успешно. Далее пишем видео как мы вскрываем посылку, осматриваем товар, радуемся хорошей упаковке, комментируем происходящее. Далее подключаем устройство и опа, оно не работает. Удивляемся, материмся, смеёмся - делаем максимально правдоподобно. Для лучшей легенды, я вставил сначала микрофон, потом вставил мышь (она соответственно работала).
Подтверждаем получение посылки, ставим 5 звёзд за скорость доставки, 4 звезды за упаковку и 1 звезду за качество товара. Открываем спор, объясняем ситуацию максимально вежливо и прикладываем доказательство (наше видео). Вот каким текстом я открыл спор:
Создать карусель Добавьте описание
Далее продавец начинает подсказывать нам решение проблемы (включите кнопку питания, попробуйте другой ноутбук, попробуйте позвонить другу в скайп). Соглашаемся на всё это, общаемся с ним, пишем что ничего не помогает. Можете записать ещё пару видосов где вы звоните в скайп кому-то, где тыкаете в кнопку питания, но ничего не происходит. Всё сведётся к тому, что продавец попросит вас изменить причину спора на "Отказ по желанию". Для них это типа наиболее выгодная причина спора, по которой их не будут дрючить представители Ali. Естественно, мы отказываемся от этого и настаиваем на своей честности перед Богом.
Вот собственно и всё. Продавец не стал дожидаться решения Ali, а сам согласился на полный возврат средств. А мы просто отклеиваем скотч от USB контактов и ждёт поступления средств на нашу карточку. Далее планирую совершить 5-7 обычных покупок и рефать что-то уже подороже.
Выбираем продавца. Да-да, именно продавца для начала, а не товар. Как это сделал я, лично по своей методике, которую нигде не видел. Я делал акцент на общении продавца с клиентами. Как узнать, что продавец будет идти вам на встречу и согласится на возврат средств. Открываем рандом список магазинов, выбираем первого встречного и смотрим его профиль. Заходим в раздел отзывы о магазине (не у всех он есть). Отсеиваем отзывы до негативных, нас интересуют только негативные отзывы от 1 до 2 звёзд. Смотрим как магазин реагирует на данные отзывы. Если он говорит что-то вроде: "Не волнуйтесь, мы решим вашу проблему или сделаем полный возврат вам", то это наш клиент.
Создать карусель Добавьте описание
Выбор продукта. Тут уже на ваш выбор. Не буду углубляться в это. Товары разные и к каждому товару нужен разный подход. Просто расскажу что сделал я. Я выбрал настольный микрофон, ценой 900 рублей. Брал рандомно, даже в мыслях не было как рефать и т.д.
Создать карусель Добавьте описание
Товар пришёл быстро. В течении 7 дней. Упакован был отлично, всё прям по красоте. Даже совестно стало. Ну да ладно. Не об этом речь. Перед вскрытием 2 дня думал, какую причину и легенду придумать для рефа. Почитал пару гайдов. Выбор пал на нерабочий USB. Как сделать USB не рабочим. В гайдах пишут, мол смажьте USB прозрачным лаком (wtf). Зачем всё усложнять? Берём прозрачный скотч, вырезаем маленький кусочек и вклеиваем его внутри USB. После этого, при подключении, устройство не должно быть обнаружено.
Создание легенды. Я решил вскрыть упаковку с одной стороны, вытащить товар, провести манипуляции с USB и запаковать обратно, максимально аккуратно заклеивая вырезанную сторону. Так и сделал. Вроде более менее успешно. Далее пишем видео как мы вскрываем посылку, осматриваем товар, радуемся хорошей упаковке, комментируем происходящее. Далее подключаем устройство и опа, оно не работает. Удивляемся, материмся, смеёмся - делаем максимально правдоподобно. Для лучшей легенды, я вставил сначала микрофон, потом вставил мышь (она соответственно работала).
Подтверждаем получение посылки, ставим 5 звёзд за скорость доставки, 4 звезды за упаковку и 1 звезду за качество товара. Открываем спор, объясняем ситуацию максимально вежливо и прикладываем доказательство (наше видео). Вот каким текстом я открыл спор:
Создать карусель Добавьте описание
Далее продавец начинает подсказывать нам решение проблемы (включите кнопку питания, попробуйте другой ноутбук, попробуйте позвонить другу в скайп). Соглашаемся на всё это, общаемся с ним, пишем что ничего не помогает. Можете записать ещё пару видосов где вы звоните в скайп кому-то, где тыкаете в кнопку питания, но ничего не происходит. Всё сведётся к тому, что продавец попросит вас изменить причину спора на "Отказ по желанию". Для них это типа наиболее выгодная причина спора, по которой их не будут дрючить представители Ali. Естественно, мы отказываемся от этого и настаиваем на своей честности перед Богом.
Вот собственно и всё. Продавец не стал дожидаться решения Ali, а сам согласился на полный возврат средств. А мы просто отклеиваем скотч от USB контактов и ждёт поступления средств на нашу карточку. Далее планирую совершить 5-7 обычных покупок и рефать что-то уже подороже.