П
ПЕТРОВИЧ
Guest
Как надо проверять карту:
- визуально (наличие всего необходимо, чтобы данные везде совпадали)
- через банкомат
- через интернет-банк
- звонком в службу технической поддержки
Что проверяем, на что обращаем внимание:
1. Другие карты. Если вы в интернет банке видите другие, не переданные вам карты, вы их блокируете. Даже если на них есть средства или оборот. Если вас это не устраивает, вы всегда можете обменять карту на другую. Заблокировать карту в некоторых банках вы можете через интернет-банк, в некоторых только по звонку. При контрольном звонке в банк лучше узнать, есть ли у дропа другие карты в этом банке, не все интернет-банки это отображают.
2. Кредиты. Задолженности везде отображаются по-разному, во многих интернет-банках вы не увидите наличие долгов, особенно действующих кредитов с регулярным списанием. Но как ваши деньги упадут на карту, кредитные долги или регулярные списания будут взяты банком. Информацию по кредитам необходимо уточнить при контрольном звонке в техническую поддержку кредитной организации.
3. СМС уведомления на 3-и номера. Это лучше всего проверять звонком в банк. В интернет-банке не всегда отображается полная информация, особенно славится этим Сбербанк. Игнорировав это пункт, вы можете допустить ситуацию, когда о поступлении ваших средств СМС-уведомление получит настоящий владелец карты и тогда ему останется только позвонить в банк, заблокировать карту и придти в отделение, чтобы получить деньги.
4. Пин-код. Его обязательно проверить в банкомате. Это в первую очередь касается тех карт, где пинкод пишется ручкой. В конце концов, засунуть карту в банкомат до использования лишним не будет. Тем более, некоторые карты необходимо активировать таким образом.
5. Кодовое слово и данные дропа. Кодовое слово и данные дропа запрашиваются операционисткой при звонке, если про кодовое забудут спросить, обязательно попросите его сверить. Скажите, что в другом банке мои паспортные данные были внесены с ошибкой, давайте сверимся с вами (это по желанию).
6. Работоспособность интернет-банка. Это обычно умеют проверять все, не все знают, что одной такой проверки недостаточно.
7. Номер мобильного, привязанный к карте. В некоторых банках он виден в интернет-банке, в других по старинке надо прозванивать. Проверьте, чтобы номер симкарты (именно симкарты, а не указанный на коробке) соответствовал номеру, привязанному к карте (указанному в анкете).
8. Работоспособность симкарты. Были на моем веку случаи, когда возврат карт был из-за неработающих симкарт. Проверка работоспособности симкарты определенно осуществляется параллельно с проверкой смс-оповещения. Если симкарта не активна или не работает в вашем регионе, возможно, все дело в операторе связи; мы это выясним, но, во всяком случае, вы оградите себя от воров-дропов.
9. Работоспособность карты. Это почти всегда видно в интернет-банке, при звонке в техническую поддержку вы можете задать простой и понятный вопрос: с моей картой все хорошо, я могу принимать и снимать с нее средства? Да и банкомат обычно не возвращает заблокированные карты.
Помните, что если вы сегодня все проверили и все работало, это не гарантирует, что и завтра, когда вы воспользуетесь картой, все будет работать. Проверяйте перед каждым использованием, не жалейте времени и не теряйте внимательность.
Не используйте карту сразу под большие суммы, используйте небольшой тестовый перевод. Не важно откуда деньги и куда потом их денете, это исключительно для проверки карты.
И, Боже вас упаси, хранить на карте свои деньги, снимать деньги с нее надо максимально быстро.
Еще раз обращаю внимание, если вам что-то кажется подозрительным или не дай Бог что-то не работает как должно, вы, не пользуясь картой, связываетесь со мной и мы вместе решаем проблему. Лучше обменять карту, чем остаться без денег.
Если вы не готовы выполнять данные условия, пожалуйста, воспользуйтесь услугами других продавцов дебетовых карт.
Репост
- визуально (наличие всего необходимо, чтобы данные везде совпадали)
- через банкомат
- через интернет-банк
- звонком в службу технической поддержки
Что проверяем, на что обращаем внимание:
1. Другие карты. Если вы в интернет банке видите другие, не переданные вам карты, вы их блокируете. Даже если на них есть средства или оборот. Если вас это не устраивает, вы всегда можете обменять карту на другую. Заблокировать карту в некоторых банках вы можете через интернет-банк, в некоторых только по звонку. При контрольном звонке в банк лучше узнать, есть ли у дропа другие карты в этом банке, не все интернет-банки это отображают.
2. Кредиты. Задолженности везде отображаются по-разному, во многих интернет-банках вы не увидите наличие долгов, особенно действующих кредитов с регулярным списанием. Но как ваши деньги упадут на карту, кредитные долги или регулярные списания будут взяты банком. Информацию по кредитам необходимо уточнить при контрольном звонке в техническую поддержку кредитной организации.
3. СМС уведомления на 3-и номера. Это лучше всего проверять звонком в банк. В интернет-банке не всегда отображается полная информация, особенно славится этим Сбербанк. Игнорировав это пункт, вы можете допустить ситуацию, когда о поступлении ваших средств СМС-уведомление получит настоящий владелец карты и тогда ему останется только позвонить в банк, заблокировать карту и придти в отделение, чтобы получить деньги.
4. Пин-код. Его обязательно проверить в банкомате. Это в первую очередь касается тех карт, где пинкод пишется ручкой. В конце концов, засунуть карту в банкомат до использования лишним не будет. Тем более, некоторые карты необходимо активировать таким образом.
5. Кодовое слово и данные дропа. Кодовое слово и данные дропа запрашиваются операционисткой при звонке, если про кодовое забудут спросить, обязательно попросите его сверить. Скажите, что в другом банке мои паспортные данные были внесены с ошибкой, давайте сверимся с вами (это по желанию).
6. Работоспособность интернет-банка. Это обычно умеют проверять все, не все знают, что одной такой проверки недостаточно.
7. Номер мобильного, привязанный к карте. В некоторых банках он виден в интернет-банке, в других по старинке надо прозванивать. Проверьте, чтобы номер симкарты (именно симкарты, а не указанный на коробке) соответствовал номеру, привязанному к карте (указанному в анкете).
8. Работоспособность симкарты. Были на моем веку случаи, когда возврат карт был из-за неработающих симкарт. Проверка работоспособности симкарты определенно осуществляется параллельно с проверкой смс-оповещения. Если симкарта не активна или не работает в вашем регионе, возможно, все дело в операторе связи; мы это выясним, но, во всяком случае, вы оградите себя от воров-дропов.
9. Работоспособность карты. Это почти всегда видно в интернет-банке, при звонке в техническую поддержку вы можете задать простой и понятный вопрос: с моей картой все хорошо, я могу принимать и снимать с нее средства? Да и банкомат обычно не возвращает заблокированные карты.
Помните, что если вы сегодня все проверили и все работало, это не гарантирует, что и завтра, когда вы воспользуетесь картой, все будет работать. Проверяйте перед каждым использованием, не жалейте времени и не теряйте внимательность.
Не используйте карту сразу под большие суммы, используйте небольшой тестовый перевод. Не важно откуда деньги и куда потом их денете, это исключительно для проверки карты.
И, Боже вас упаси, хранить на карте свои деньги, снимать деньги с нее надо максимально быстро.
Еще раз обращаю внимание, если вам что-то кажется подозрительным или не дай Бог что-то не работает как должно, вы, не пользуясь картой, связываетесь со мной и мы вместе решаем проблему. Лучше обменять карту, чем остаться без денег.
Если вы не готовы выполнять данные условия, пожалуйста, воспользуйтесь услугами других продавцов дебетовых карт.
Репост