Реклама на Tenec

Бесплатная посылка от шопов

Фрейд

ЗНАКОМЫЙ
ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ
Регистрация
16.12.17
Сообщения
115
Реакции
49
Баллы
133
Услуги Гаранта
2
Возможно некоторые уже догадались с чем мы будем работать. А работать мы будет с интернет-магазином ASOS.

Почему ASOS?

Если сделать заказ «верно», то доказать отправку, и отследить посылку не возможно.

Кратко о курсе: мы делаем покупку на ASOS с некоторыми опциями, потом возвращаем себе наши деньги правильно подавши заявку на возврат. В итоге у нас будет и одежда, и деньги.

Что нам нужно: - Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя, или на имя получателя. Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДНЯТЬ ЛИМИТ НА ОПЛАТУ ДО НУЖНОЙ ВАМ СУММЫ.

- Счет в PayPal на то же имя что и карточка - Аккаунт на ASOS.com

-Безопасность по сути никакая не нужна, ничего плохого мы делать не будем.

ДЕЛАТЬ ВСЕ СТРОГО ПО КУРСУ!!!!

Давайте начинать уже: Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal. О том как это сделать расписан весь интернет. Регистрируемся на ASOS.com Обязательно Великобританская версия, и заказуем так же с Великобританского сайта, и в фунтах стерлинга. Сложного так же ничего нет, есть русская версия сайта. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину. Советы от меня: каждый заказ делать не больше 500$. Я не говорю что это обязательно, это совет, Вам и больше вернут. Но скупой платит дважды. Так что лучше много паков до 500$. Так же советую делать следующие заказы по приходу прошлых, а не вместе.

Не волнуйтесь, доставка занимает ~10-15 дней. Пишу жирным потому что очень важный пункт. Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery. Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.

Объясняю почему. Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО. Оплачиваем наш заказ, и идем пить кофе, чай, пиво, сок. Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней.

А теперь будем ждать, в моем случае всегда было 10 дней. И к нам приходит наша посылка. В среднем доставка занимает 10-20 дней. Но бывают и исключения. Начнем возвращать наши деньги. Если посылка пришли на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужна на 17-18 день. Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже что будет написано ниже. Посылка придет, и деньги у Вас уже будут. Итак. Что мы делаем. Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем Нажимает оспорить операцию



Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить

Дальше выбираем О какой проблеме вы хотите сообщить?

Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания.

Видим информацию о нашем споре, и выбираем:

Я открываю данный спор, потому что:



На странице о дополнительной информации выбираем



Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS».

Вариантов много: - Вам очень грустно что вы не получили посылку

- Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS

- Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого

- Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.

Вуаля, спор открыт. Но это еще не все. Ждем ровно 2 дня.

Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.

Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем. Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a. Причина для перевода спора в претензию: «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся» В дополнительной информации пишем что товар был отплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д. Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней. Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS. Отвечать на них по сути ничего не нужно, там будет писать это. Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.

Точно таким же способ работает на остольных шопах с Paypal.

На aliexpres точно также,только деньги вернут на вашу карту напрямую

Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS». Вариантов много: - Вам очень грустно что вы не получили посылку - Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS - Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого - Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть. Вуаля, спор открыт. Но это еще не все. Ждем ровно 2 дня. Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем. Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем. Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a. Причина для перевода спора в претензию: «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся» В дополнительной информации пишем что товар был отплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет. Что вы не получили посылку и т. д. Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней. Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS. Отвечать на них по сути ничего не нужно, там будет писать это. Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху